Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Чайник. Юта-чайник. [страница – 49] | Самоучители по 3D-графике

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Чайник. Юта-чайник. [страница – 49] | Самоучители по 3D-графике

Чайник. Юта-чайник.

Чайник состоит из основной части (body), ручки (handle), носика (spout) и крышки (lid). От вас требуется только установить радиус.

Производитель: Printbar.
Цена: 4499 2299 RUR
Производитель: Printbar.
Цена: 1899 1199 RUR
Производитель: Printbar.
Цена: 3499 2199 RUR

  1. В панели Create щелкните по кнопке Teapot (Чайник). Раскроется свиток Teapot (рис. 2.44).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Чайник. Юта-чайник.
    Рис. 2.44. В свитке Teapot вы можете ввести параметры радиуса и установить или снять флажок для отображения основной части, ручки, носика и крышки

  2. В окне проекции Perspective растяните чайник до нужного размера. Чайник вырастет над сеткой вверх (рис. 2.45).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Чайник. Юта-чайник.
    Рис. 2.45. Установите радиус чайника, перемещая курсор

  3. Отпустите кнопку мыши, чтобы установить радиус. Для эксперимента отмените отображение основной части, ручки, носика или крышки, сняв соответствующий флажок в свитке свойств чайника (рис. 2.46)

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Чайник. Юта-чайник.
    Рис. 2.46. Эксперименты с чайником

Совет
Вы, наверное, заметили, что обратная сторона чайника не видна. По умолчанию каркасные объекты визуализируются только с одной стороны. Для того чтобы визуализировать обе стороны объекта, установите флажок Force 2-sided в диалоговом окне Rendering (Визуализация). Или присвойте объекту двухсторонний материал (как это сделать, рассказано в главе 13)
.

Юта-чайник

Меня часто спрашивают, почему чайник включен в стандартные примитивы и сколько форм можно создать на базе чайника?

Все началось с того, что в 1970 г. в Университете Юты, Мартин Ньюэл (Martin Newell) создал изящную каркасную модель чайника. Его коллега, Джеймс Блинн (James Blinn), использовал эту модель для экспериментов с различными способами визуализации. Вскоре все стали делать чайники с отражающими поверхностями. Со временем термин Utah Teapot стал так прочно ассоциироваться с 3D-графикой, что превратился в символ данного рода деятельности.

Чайники